Четверо жителей Златоуста чудом не стали жертвами мошенников

Лжесотрудники «Госуслуг» пытались обмануть четверых златоустовцев по распространённой мошеннической схеме. И они оказались на полпути к победе: напуганные собеседники назвали злоумышленникам пароли от личных кабинетов. Однако, как сообщили в пресс-службе полиции Челябинской области, после этого южноуральцы спохватились и прекратили разговоры, поспешив в МФЦ менять пароли.

Жители Златоуста 46, 64, 66 и 68 лет едва не стали жертвами мошенников. Неизвестные по телефону, представляясь работниками портала «Госуслуг», сообщили им, что аккаунты южноуральцев взломаны и для восстановления доступа к личному кабинету необходимо продиктовать код из смс.

Жители города без опаски назвали собеседникам пришедшие смс-пароли, после чего на них началась телефонная атака «сотрудников банков». Лжеспециалисты сообщали о попытке оформления кредитов на имя собеседников, настоятельно рекомендуя «перебить заявку мошенников» и перевести деньги на «безопасный счёт». Однако тут златоустовцы спохватились и вместо поездки в банк отправились в МФЦ, где с помощью настоящих специалистов быстро восстановили доступ к личным кабинетам.

Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области

Сотрудники полиции рекомендуют быть бдительными и призывают не верить сомнительным телефонным сообщениям, а также не вступать в диалоги с неизвестными людьми.

— Если собеседник сообщает о взломе вашей учётной записи или уведомляет, что на вас оформляют кредит, помните: вы имеете дело с мошенником, а его рассказ является вымыслом. Прервите разговор и обратитесь в органы внутренних дел, — предупредили в ГУ МВД России по Челябинской области.

Ранее в Челябинске мошенник обманул более 20 южноуральцев, обещая прибыль от вложения в криптовалюту. Общая сумма ущерба превысила два миллиона рублей.

Автор: Анна Шашева Фото: Айдар Насыров

Источник – Pchela.News

Источник: u74.ru

Банк  VTB