Зарплата гонщиков команды «МАЗ-СПОРТавто» как у обычного водителя завода — 4-6 миллионов

  Пилот белорусской раллийной команды «МАЗ-СПОРТавто» принимавших участие в знаменитых гонках «Дакар» Сергей Вязович перед отъездом на очередное соревнование в Южную Америку дал интервью корреспонденту tut.by. Напомним, на минувшем ралли «Дакар-2014» экипаж Сергея Вязовича заняла 11-е место. Сергей не часто ездит по городу. Днем он всегда на заводе, да и часто выезжает за границу по делам команды «МАЗ-СПОРТавто», в которой состоит с 2012 года. — С 2003 по 2009 год я работал заместителем начальника автотранспортного цеха на МАЗе. В 2009-м я уволился, открыл ИП и параллельно начал активно заниматься ралли. В 2011-м я стал чемпионом страны по этому виду гонок. В начале 2012 года Сергей следил за ралли «Дакар» и увидел, что там есть и наши. Он сам обратился к руководителю команды и директору МАЗа, чтобы ему дали возможность попробовать. На гонке в Ульяновске наш герой неплохо проявил себя, и его взяли. — Я очень хотел в команду, ведь это была возможность для простого парня из Беларуси попасть на «Дакар». И я снова устроился работать на завод, ведь трудовая деятельность на МАЗе — обязательное условие пребывания в «МАЗ-СПОРТавто». Мы круглый год занимаемся спортивными машинами. — Со стороны выглядит классно: несется этот грузовик, прыгает, приземляется. Но не побывав в кабине, не поймешь, как его трясет. При движении по бездорожью раз в 2 минуты каждый член экипажа испытывает состояние нокаута, от чего темнеет в глазах. Был случай, когда наш механик получил сотрясение мозга, а я за прошлый «Дакар» сбросил 8 килограммов. Сергей говорит, что и у экипажей других команд из-за подобных нагрузок, например, опускаются почки. Но у них есть возможность получать качественное медицинское обслуживание за счет команды. А вот ребята из «МАЗ-СПОРТавто» в этом плане, по словам собеседника, обделены и ходят в самые обычные поликлиники как рядовые граждане. — Да и вообще, всем кажется, что мы тут деньги лопатой гребем, но получаем зарплату как обычные водители завода — 4-6 миллионов. За 11 место в этом году мы даже премии не получили. Возможно, мы не можем зарабатывать больше потому, что являемся работниками государственного предприятия.
Источник: sportnaviny.com

Банк  VTB